пятница, 15 июля 2011 г.

Как то так...

Один ковбой пошел на скачки и выиграл триста долларов. Думая, что удача и дальше останется на его стороне, он вернулся на следующий день, чтобы найти свое Эльдорадо. Просматривая список лошадей последнего забега, он заметил священника, который жестикулировал над одной из лошадей. Решив, что ему действительно везет, парень сгреб весь свой выигрыш до последнего гроша и поставил на ту же лошадь. Естественно, лошадь пришла последней. Уходя, он случайно столкнулся с тем самым священником, которого он увидел благословлявшим лошадь.
– Отец, – сказал он, – со мной все кончено! 

Я увидел, что вы благословляете лошадь, и поставил на нее все до последнего цента.
Священник пришел в ужас.
– Сын мой, – сказал он. – Я не благословлял лошадь, я совершал заупокойную!

Комментариев нет:

Отправить комментарий